Top.Mail.Ru
4
(1)

  1. Главная
  2. /
  3. Арсенал охотника
  4. /
  5. «Охотники — отличные экологи...»

Эту фразу сказал Эрик Земмур. Предлагаем интервью кандидата на президентских выборах 2022 года Эриком Земмуром, «необъявленный кандидат». Встреча прошла за пределами Парижа, недалеко от леса Марли-ле-Руа. Роль охотников в природе, традиционные охоты, догматический подход левых к этой теме – тема интервью.

Эрик Земмур, почему вы выбрали Марли-ле-Руа, чтобы поговорить с нами об охоте?
Марли для меня — литературное воспоминание, я безумный любитель мемуаров Сен-Симона, которые читаю от первой до последней строчки. У меня теплые воспоминания, так как именно моя мать подарила мне прекрасные издания Плеяды (эта книга — отчет о правлении Людовика XIV при дворе Версаля). Последним часто приходилось говорить: «сегодня поохотимся в Марли». Произошла революция людей, которые мечтали быть приглашенными.

Марли, вы знаете, это миф о Людовике XIV, который утром решил немного, как если бы мы говорили сегодня: « мы собираемся выпить кофе», « пойдем на охоту». Таким образом, это место связано с Сен-Симоном, Людовиком XIV, своего рода французским искусством жизни, сочетающим в себе крайнюю изысканность с охотой и природой. Нет этой дихотомии, которая в нашем современном сознании несколько схематична. Они смешали два.  

Но какое именно у вас представление о мире охоты и охотников?
Вы поняли, что у меня в первую очередь литературный образ, я не охотник, я городской житель. Я рассказал вам о Сен-Симоне. Я могу поговорить с вами о литературной славе отца, я вижу книгу Паньоля с маленьким Паньолем, который идет на охоту со своим отцом, и его дядей. В книге рассказываются все его так называемые охотничьи подвиги. Понимаете, охота — это то, с чего все начинается. И литература для меня — это жизнь, связанная с охотой?

Это не просто стрельба по животным, как мне кажется. Я не профессиональный охотник, не буду говорить за них. Но то, что мне кажется важным, дружелюбие, — это охота, это видеть своих друзей по утрам, рано уходить, смеяться, обсуждать, передавать, забирать вашего сына, его внука, короче говоря, для меня это очень французское братское веселье и эта привязанность к природе.

Вы говорите о трансмиссии, 5 лет назад мы спросили Янника Жадота об охоте, он рассказал нам о своем дедушке. Он сказал нам, что охота была любимым занятием его деда по выходным, и все же десять дней назад, резко изменившись, он предложил запретить охоту по выходным и школьным каникулам.
Вы знаете, что у Янника Жадо большая проблема, он очень мало выигрывал на [президентских] выборах у Сандрин Руссо, поэтому ему придется защищать программу своего бывшего соперника. 

В любом случае это глупо, как будто охотники только пенсионеры и безработные и не работают, хотя 65% охотников — активные. По правде говоря, запретить охоту по выходным — значит запретить охоту.

Считаете ли вы, что охотники играют важную роль в защите природы?
Они для меня главные защитники природы. Они следят за состоянием мест, где ходят, следят за дорожками. И давайте на минутку будем циничными. Охотники хотят иметь дичь. Чтобы игра была, она должна быть. Они полностью заинтересованы в защите биоразнообразия, богатства этой природы. Это противоположно тому, что говорят защитники окружающей среды. Я бы сказал, что охотники — отличные экологи, они те, кто управляет природой изо дня в день, как селекционеры, фермеры, все эти враги экологов.

Говорят, что охотники — защитники окружающей среды, но защитники окружающей среды, конечно, не являются, но и не являются частью политического класса. Мы много говорили о традиционной охоте, о президенте Макроне говорили, что он уговаривал охотников. Тем не менее, последний назначил двух министров по экологическим вопросам, особенно противников охоты. Что для вас значат традиционная охота и эта «одновременно» поза Эммануэля Макрона?
Что касается традиционной охоты, то даже я позволил себе взять себя в руки. Я говорю вам это, потому что я обсуждал это с охотниками, и я понимаю, как людям «промывают мозги» по всем предметам. Что касается предметов, которые я хорошо знаю, меня не обманывают, но то, что, я не знаю, таких как традиционные охоты, мы слышим шум средств массовой информации, мы говорим себе, это «жестоко и глупо», мы повторяем это «жестоко». Так что я подумал, что охота действительно жестока.

Мне объяснили, что это глупо, по правде говоря, ничего жестокого в этом нет, это традиционная, охота, порожденная человеческой изобретательностью.  Экологи очень сильны, они левые из 1970-х, мы не должны называть их экологами, мы должны называть их левыми!

На самом деле, мы можем увидеть, что стоит за этим, увидеть организацию охоты. Для этого обратимся к истории, к охоте в Марли, времен Людовика XIV. Прежде всего это фантазия Людовика XIV, аристократии — красивые костюмы, экипажи и т.д. 

Тут охота естественное, древнее действие. Часто без залповых выстрелов. Собаки бегают за животным — хищник бегает за другим хищником – это природа. Нельзя сказать, что тут были только немногие избранные, совсем нет, это популярное шоу. Многие приходят семьями. Мы наблюдаем это. И когда животное поймано, мы видим, что это животное устало. Это естественный отбор. И как мне кажется, что Тони Блэр (премьер министр Англии), который запретил это, сожалел об этом.

Красивое популярное зрелище. Охота очень интересна. Мы не должны забывать, что охота — первое требование Французской революции. Именно в 1789 году, в манифестах говорится, что «мы хотим охотиться, как аристократы». Первое требование 1789 года — право на охоту для всех, оно глубоко революционное и республиканское.

Во Франции обсуждают еще одну тему — проблему волка. Волков становится все больше и больше, заводчики не чувствуют, что им помогают, что бы вы хотели сделать для заводчиков?
Мне кажется, что вернуть волка во Францию, почему бы и нет? Но заводчикам нужно разрешить управлять этим распространением волков. Заводчики должны быть привилегированными. Это проблема современной экологии, она хочет отрицать человека, это все развитие веганских теорий, анималистов и т. Д. У нас сложилось впечатление, что человек должен избавиться от планеты, это их бессознательная цель, в любом случай, недосказанный, это ужасно. Волк, почему бы и нет, заводчик в первую очередь.

 Вы сказали нам, что вас окружают охотники, вы их слушали, что они рассказывали вам о своих желаниях в отношении своей страсти?
Мне объяснили, что охота сильно изменилась. К охотничьей лицензии отношение сложнее, люди становятся серьезнее, несчастных случаев значительно меньше. Я считаю, что в год происходит десять проишествий со смертельным исходом, это даже не день в машине! Мы могли бы имитировать определенные методы и использовать продукт охоты больше в коротких замыканиях, как в некоторых скандинавских странах.

 Европейские модели, которые действительно работают?
Точно. Вы всегда можете стать лучше, но вы должны перестать жаловаться. Это в глобальном контексте, зеленые находятся в авангарде этой борьбы, но весь лагерь, который утверждает, что они прогрессивные, находится в одной сумке. Они хотят разрушить все французские и народные традиции. Во всех этих действиях проявляется презрение к народу, ненависть к Франции. Я напоминаю вам о глупостях зеленых мэров, которые критиковали Тур де Франс, рождественскую елку. Понимаете, мы приняли это за фольклор, это чушь, это раскрытие их менталитета. Они ненавидят все, что любят люди.

 Собственно, это тема нашего последнего вопроса. В течение нескольких лет охотники, рыбаки, мясники, люди, которые едят мясо, подвергались нападениям со стороны антиспецифических течений, финансируемых из-за рубежа. Как вы относитесь к этим течениям?
С философской точки зрения, с этими людьми нужно бороться, они враги человечества. Они хотят искоренить человечество. Их враги — люди. Мы вполне можем быть чувствительны к страданиям животных, но защитники считает, что животное — это человек, как и все остальные. Нет, зверь не человек, потому что его не волнует наша судьба. Симпозиумов о судьбах человека с участием животных не проводится.

Более того, в политическом и экономическом плане эти активисты зоозащиты часто прибегают к насилию, что совершенно скандально. Их можно рассматривать, как агентов химиков, которые финансируют синтетическое мясо, так что это не случайно. Мы должны бороться с этими течениями во имя нашего искусства жизни.

Вернемся к вашему второму вопросу, охота — это веселое настроение, еда, гастрономия. Вы знаете, когда я был молод, я читал знаменитую книгу Ролана Барта под названием Les Mythologies, в которой описывались великие современные французские мифы (знаменитая богиня генерала де Голля, Тур де Франс), и в ней говорилось, что французы изобрели очень особый образ жизни, основанный на веселье за хорошим столом в красивом ресторане, поистине уникальное французское искусство жизни, которым восхищался весь мир.

Это тот образ жизни, который зеленые хотят уничтожить, есть желание искоренения, как и сами французские отношения между мужчинами и женщинами, marivaudage, галантность, вежливость, все, что вы хотите. Разрушайте во имя гендерной теории и т.д. Есть желание разрушить французский образ жизни, охота, очевидно, первая цель.

По материалам Chasson.com

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.