Top.Mail.Ru
5
(4)

  1. Главная
  2. /
  3. Арсенал охотника
  4. /
  5. Взгляд на жизнь по-другому

Научные, ни антиохотничьи, ни проохотничьи аргументы об охоте и про охоту выдвигаются раскрывают отношение к смерти в нашем обществе. Мнений много на происходящее. Сейчас мнение с позиции социоантропологии.

Когда мы говорим об охоте, мы должны воздерживаться от единственного числа. Есть формы охоты, и в данный момент она склонна к священному союзу, потому что чувствует угрозу. Это галактический мир с очень разными вселенными. Вы не можете сравнить охоту на крупную дичь с охотой на водоплавающих птиц в каком-нибудь морском заливе или охотой на фазана в болотах.

До сих пор мы основывались на взаимосвязи между охотой и биоразнообразием, способами охоты, приемлемыми или неприемлемыми в данном обществе. Все это очень относительно, если говорить о пигмеях бака, то мы полностью меняем проблему. Это прямой вопрос о будущем охоты.

Меняется общество. Можно увидеть появление своего рода философии морали. Нас все чаще просят быть в нравственном отношении, это изменение в обществе, которое происходит вокруг изменения климата и экологических проблем, мораль была введена в качестве центрального фактора.

Критика охоты…

Это поднимает вопрос о хорошей смерти. Во все времена и во всех обществах господствовали представления о том, что значит хорошо умереть. Это может показаться шокирующим, но это реальность. Во времена Мольера хорошо умереть означало мучение. Сегодня хорошая смерть — это мгновенная смерть.

Это термин, связан и относится к нашему времени, к нашему миру. В другом мире и вселенной, например, у пигмеев Бака в Камеруне, ощущения совершенно другие. Существует несоответствие, которое показывает, что способ видения смерти раскрывает способ видения жизни. Символом этого является охота, в особенности охота с гончими.

Основной вопрос не в том, существует охота или нет. Фундаментальный вопрос о вмешательстве человека в природу, как на самом деле называется природа и какие виды вмешательства мы практикуем в ней? Мы также можем отклонить его в связи с охотой или другими темами, но предметные дебаты остаются.

Антрополог Жан-Пьер Варнье объясняет, что в охоте есть отношение к телу животного, включая мертвое тело, его запахи. Разделка дикого кабана посреди леса создает то, что, если вы к этому не привыкли, может быть чем-то трудным для жизни. Что касается акта жестокости, удовольствия от причинения боли, то можно привести очень хороший ответ на этот вопрос. Строго говоря, это не садизм, а проблема в другом.

Есть ли у охоты будущее? Дискуссия такова — охота, которая она выполнит функцию экосистемы, и в этот момент мы вступаем в несколько модную форму управления тем, что происходит в германской практике, отбор охотниками на животных, которые они считают балансом между агролесной охотой, или встанет вопрос о будущем более гедонистического, более латинского с охотничьим удовольствием, осуждаемым противниками.

Митяй Пичугин

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.